23.07.2019

Методика развития ребенка по системе Монтессори

с 17 июля по 23 июля на базе международного детского реабилитацинного центра Нейролайф прошел недельный семинар по медицинскому обучению Монтессори.

Цель семинара - привлечь внимание и участие всех слоев общества в воспитании детей.

На семинар были приглашены профессор Ли СуИн, учителем Вонг Хун Ся, профессор  Лю Хы Цзянь.


На семинаре были раскрыты вопросы теории раннего образования Монтессори, практики Монтессори, медицинского обучения в сочетании с всесторонним развитием и практическим использованием методов анализа.

Ключевой принцип в педагогике Монтессори – «Помоги мне сделать это самому».

Профессор Ли СуИн, используя простой и понятный язык, рассказал слушателям о философии Монтессори, используя примеры из реальной жизни, чтобы учащиеся почувствовали мир глазами своих детей.

Одной из наиболее востребованных методик развития ребенка в настоящее время является система Монтессори, подразумевающая для детей одновременно серьезную работу и увлекательную игру, дисциплину и свободу. Мария Монтессори, автор данной педагогической методики, называла ее «система, где ребенок развивается самостоятельно, опираясь на дидактически подготовленную среду». Методика существует более 100 лет.

 Мария Монтессори родилась 31 августа 1870 года. Она была первой женщиной-врачом в Италии, а также психологом, педагогом, ученой.  В 1896 году Мария работала в детской клинике, и ее внимание обратили на себя несчастные умственно отсталые дети, которые, не зная, чем заняться, бесцельно бродили по гулким больничным коридорам. Наблюдая за их поведением, Мария сделала вывод, что это результат отсутствия стимулов к развитию, и что каждый ребенок нуждается в специальной развивающей среде, в которой он может почерпнуть для себя что-то интересное. Целенаправленно и углубленно занимаясь психологией и педагогикой, Мария пробовала разрабатывать собственные методики воспитания и развития детей.

Методика Монтессори – это уникальная авторская система саморазвития и самовоспитания малышей. Ключевое внимание здесь обращено на развитие мелкой моторики, чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), а также на воспитание самостоятельности в ребенке.


Ваш видеопомощник

Целью лечения является устранение или значительное уменьшение выраженности всех элементов деформации для получения функциональной, мобильной, безболезненной, сильной, опорной стопы, имеющей нормальную форму и дающей возможность ношения нормальной обуви.