Психомоторный терапевт международного центра детского развития Neurolife.
Окончил факультет реабилитационной терапии в Хубэйском профессионально-техническом колледже.
Опыт работы:
Стажировка в реабилитационной больнице Юаньлинь, Уси Цзянъинь (2021 г.)
Работа в центре стопы и голеностопного сустава Хэцзянь в Ухане (апрель 2022 г.)
Работа в международном реабилитационном центре Neurolife в Хуэйчжоу (с августа 2022 г. по настоящее время)
Курсы повышения квалификации:
Март 2023 г. - Онлайн-курс по теории 6F
Апрель 2023 г. - Онлайн-лекция "Новые международные рекомендации по эффективным мерам вмешательства при двигательных нарушениях у детей с ДЦП на основе доказательной медицины"
Август 2023 г. - Курс "Концепция нейромоторной реабилитации ABM" под руководством преподавателя Чжан Шусиня (теория и практика)
Январь 2024 г. - Изучение "Психомоторной реабилитации" профессора Лю Хэцзяня с акцентом на практические игровые методики
Март-апрель 2024 г. - Очное обучение "Клинически ориентированная психомоторная реабилитация" под руководством профессора Лю Хэцзяня в головном офисе Хэцзянь
Июль 2024 г. - Участие в благотворительных лекциях Китайского общества реабилитационной медицины "Любовь в пути" (станция Чжуншань), изучение тем: "Сенсорная интеграция", "Контроль мышечного тонуса у детей с ДЦП — хирургические методы", "6F", "Техника активной сложной тренировки CME", "Анализ походки с точки зрения психомоторной реабилитации", "Стратегии клинического вмешательства при речевых нарушениях"
О психомоторной реабилитации: Психомоторная реабилитация, зародившаяся во Франции, представляет собой технику, основанную на теориях психологии, реабилитационной медицины, педагогики, социологии и науки о развитии человека. Она объединяет различные формы искусства, включая танец, живопись, скульптуру, музыку, театр, кино, цирковое искусство и телесную перкуссию, используя игры и физическую активность как средства терапии.
Метод охватывает все двигательные функции, тесно связанные с мышлением, психикой, эмоциями и функциями мозга. Через серию методов "психофизической реконструкции" улучшаются двигательные, когнитивные способности и возможности участия пациентов. Инновационность подхода заключается в рассмотрении психики и тела как единого целого, что позволяет точнее понять сложность функционирования человеческого организма и применять терапевтические меры, направленные на связь между физическими двигательными функциями и психическим состоянием.
Психомоторная реабилитация является немедикаментозным методом лечения, отличным от физиотерапии, эрготерапии, логопедии и психотерапии. Её уникальность заключается в целостном подходе к функциям мозга и тела, позволяя терапевтам лучше понимать сложность человеческого организма через психомоторную оценку. Четыре основных принципа психомоторной реабилитации — "эмпатия", "адаптация", "отношения" и "невербальная коммуникация" — направлены на активное вовлечение как пациентов, так и их семей в процесс реабилитации.
Основные направления работы включают:
Моторные функции: общая моторика, мелкая моторика, координация
Исполнительные функции: способность к торможению, рабочая память, когнитивная гибкость, внимание
Сенсорная интеграция: зрительное, слуховое, тактильное, проприоцептивное и интероцептивное восприятие
Восприятие тела: схема тела, телесное восприятие, образ тела
Способности к обучению: письмо, чтение, счёт
Временная организация: планирование времени, ритм, цикличность
Пространственная организация: пространственное восприятие, организация и планирование
Психомоторная реабилитация применяется для пациентов всех возрастных групп: от недоношенных детей до пожилых людей, особенно эффективна при нарушениях нейропсихологических функций, связанных с неполным развитием или дегенерацией мозга в детском и пожилом возрасте.
Метод показывает высокую эффективность при:
Трудностях в обучении
Нарушениях развития координации
Высокофункциональном аутизме
Синдроме дефицита внимания и гиперактивности
Социальных нарушениях
Эмоциональных расстройствах
Оппозиционно-вызывающем расстройстве
Расстройствах поведения
Тревожных расстройствах
ДЦП
Детской и подростковой депрессии
Нарушениях сна
Возрастных нарушениях и болезни Альцгеймера
Последствиях инсульта и других психомоторных нарушениях
Метод может эффективно сочетаться с физиотерапией, эрготерапией, логопедией, образовательной реабилитацией и групповыми занятиями.